Разработка сайтов на WordPress под ключ – это получение ресурса на популярной платформе с продуманной структурой, дизайном и текстовым наполнением в зависимости от направления бизнеса. Онлайн-площадка дает пользователям нужную информацию с учетом поисковых запросов, а также гарантирует эффективные продажи продукта (товаров, услуг), позволяет узнать сведения о компании и другие данные. Собственный ресурс важен для каждого проекта и выступает обязательной частью стабильности бизнеса.
Промо-сайт

Основная задача разработки промо-сайта на WordPress – заинтересовать клиентов. Ресурс должен заинтриговать целевую аудиторию и вызвать желание взять товар, услугу на заметку, ожидая выпуска первой партии продукта либо старта продаж.
Создание промо-сайта важно для владельцев бизнеса, которые:
- планируют распродажи;
- начинают продвигать семинары, тренинги;
- предлагают новую услугу, товар;
- запускают сезонную акцию;
- работают над улучшением репутации бренда.
Проект больше относится к инструментам имиджа, чем прямых продаж. Разработка ресурса направлена на проведение (анонсирование) промоакций на сайте.
Landing Page

Создание Landing Page на WordPress, в отличие от промо-сайта, необходимо для продажи конкретного продукта (товара, услуги). Ключевой фактор – проект, независимо веб-дизайна, состоит из одной страницы, причем не обязан соответствовать имиджевому направлению.
Структура лендинга с нуля разрабатывается так, чтобы клиент заинтересовался продуктом, смог убедиться в преимуществах, уникальности предложения. На сайте обязательны доводы в пользу услуги либо товара, отзывы потребителей. Информация ненавязчиво подталкивает покупателя к целевому действию: оформлению заказа, подписки.
Сайт-визитка на WordPress

Сайт-визитка содержит до 10 страниц с понятной навигацией и позволяет быстро находить нужную информацию для пользователей. В сравнении с корпоративной площадкой, ресурс не дает клиентам исчерпывающих ответов на вопросы.
Основная цель – это краткое и лаконичное информирование аудитории о компании либо персоне (человеке) для привлечения внимания посетителей. Среди разделов сайта-визитки:
- сведения об организации;
- перечень услуг, товаров;
- контактные данные руководства;
- отзывы потребителей.
Могут размещаться прайс-листы, портфолио и другие разделы.
Сайт-каталог

Создание каталога товаров на CMS WordPress – это получение эффективного маркетингового инструмента для бизнеса. Пользователи смогут быстро просматривать услуги, товары, узнавать характеристики продукта.
Каталог товаров на Вордпресс предусматривает опцию «Добавить в корзину», фильтрацию по категориям, цене, рейтингу. Присутствуют поля с указанием названий товаров, уточнением о наличии на складе.
Сделать каталог товаров на WordPress рекомендуется владельцам магазинов, компаниям с оптовыми продажами и аналогичного бизнеса .
Интернет-магазин

Включает каталог, карточки товаров с техническими характеристиками, ценой, корзину для заказов. Стандартно подразумевает интерактивные формы, включая гостевую книгу, форум. Присутствуют страницы с информацией о методах оплаты, пошаговой инструкцией по оформлению заказа, способах доставки.
Корпоративный сайт

Заказать корпоративный сайт на WordPress – это обеспечить компанию площадкой, на которой посетители могут искать нужную информацию, высказывать мнение. Владелец сможет быстро реагировать и подстраиваться под аудиторию.
Преимущества корпоративного сайта на Вордпресс:
- быстрое информирование о событиях, мероприятиях;
- увеличение охвата ЦА, поскольку корпоративный сайт WordPress повышает доверие к бренду;
- просмотр информации о компании в любое время;
- удобство обратной связи.
Корпоративный сайт на Вордпресс помогает создавать имидж, формировать у аудитории мнение о бизнес-проекте и привлекать партнеров. Владелец сможет грамотно налаживать коммуникации с клиентами через техподдержку, онлайн-чаты. Корпоративные сайты WordPress применяются и в качестве площадки для рекламных целей, если опубликовать на страницах информацию о предложениях компании.
Информационный сайт на WordPress

Информационные сайты разрабатываются для донесения до пользователей различных сведений. Это площадки, включающие тематические разделы, либо самостоятельные проекты.
Типы информационных сайтов:
- Тематический. Содержит информацию только определенной сферы (например, туризм, строительство) либо охватывает спектр направлений. Тематические сайты подходят и компаниям, и отдельным пользователям.
- Новостной. Задача – донести до пользователей информацию о событиях (произошедших, намечающихся). Сайт посвящается и конкретной тематике, и часто рассказывает аудитории новости из неоднородных сфер.
- Блог. Предназначен для донесения информации до интернет-сообщества. В отличие от новостных и аналогичных сайтов, автор блога в статьях высказывает личное мнение о происходящем.
Разработка информационного сайта на WordPress актуальна для компаний, заинтересованных в расширении базы клиентов и гибком взаимодействии с целевой аудиторией без помощи сторонних ресурсов и СМИ. Правильно организованный ресурс обеспечит пользователям круглосуточный доступ к структурированным данным, сервисам и приложениям площадки.
Что дает персональный сайт?
Создание информационного сайта, новостного портала гарантирует:
- стабильность бизнес-процессов;
- обслуживание проектов, систем, программ, деятельности компаний и других объектов информатизации;
- предоставление доступа к разноплановой информации;
- создание механизмов поиска;
- обработку и анализ данных;
- интеграцию сервисов, приложений.
Возможна разработка и других сайтов на WordPress с учетом направления бизнеса. Главное – знать, для чего нужен ресурс, чтобы продумать особенности проекта и создать площадку, которая интересна целевой аудитории.