Разработка сайтов на WordPress

Разработка сайтов на WordPress под ключ – это получение ресурса на популярной платформе с продуманной структурой, дизайном и текстовым наполнением в зависимости от направления бизнеса. Онлайн-площадка дает пользователям нужную информацию с учетом поисковых запросов, а также гарантирует эффективные продажи продукта (товаров, услуг), позволяет узнать сведения о компании и другие данные. Собственный ресурс важен для каждого проекта и выступает обязательной частью стабильности бизнеса.

Промо-сайт

Создание промо-сайта на WordPress

Основная задача разработки промо-сайта на WordPress – заинтересовать клиентов. Ресурс должен заинтриговать целевую аудиторию и вызвать желание взять товар, услугу на заметку, ожидая выпуска первой партии продукта либо старта продаж.

Создание промо-сайта важно для владельцев бизнеса, которые:

  • планируют распродажи;
  • начинают продвигать семинары, тренинги;
  • предлагают новую услугу, товар;
  • запускают сезонную акцию;
  • работают над улучшением репутации бренда.

Проект больше относится к инструментам имиджа, чем прямых продаж. Разработка ресурса направлена на проведение (анонсирование) промоакций на сайте.

Landing Page 

Разработка Landing Page на WordPress

Создание Landing Page на WordPress, в отличие от промо-сайта, необходимо для продажи конкретного продукта (товара, услуги). Ключевой фактор – проект, независимо веб-дизайна, состоит из одной страницы, причем не обязан соответствовать имиджевому направлению.

Структура лендинга с нуля разрабатывается так, чтобы клиент заинтересовался продуктом, смог убедиться в преимуществах, уникальности предложения. На сайте обязательны доводы в пользу услуги либо товара, отзывы потребителей. Информация ненавязчиво подталкивает покупателя к целевому действию: оформлению заказа, подписки.

Сайт-визитка на WordPress

Создание сайта-визитки на WordPress

Сайт-визитка содержит до 10 страниц с понятной навигацией и позволяет быстро находить нужную информацию для пользователей. В сравнении с корпоративной площадкой, ресурс не дает клиентам исчерпывающих ответов на вопросы.

Основная цель – это краткое и лаконичное информирование аудитории о компании либо персоне (человеке) для привлечения внимания посетителей. Среди разделов сайта-визитки:

  • сведения об организации;
  • перечень услуг, товаров;
  • контактные данные руководства;
  • отзывы потребителей.

Могут размещаться прайс-листы, портфолио и другие разделы.

Сайт-каталог

Разработка сайта-каталога на WordPress

Создание каталога товаров на CMS WordPress – это получение эффективного маркетингового инструмента для бизнеса. Пользователи смогут быстро просматривать услуги, товары, узнавать характеристики продукта.

Каталог товаров на Вордпресс предусматривает опцию «Добавить в корзину», фильтрацию по категориям, цене, рейтингу. Присутствуют поля с указанием названий товаров, уточнением о наличии на складе.

Сделать каталог товаров на WordPress рекомендуется владельцам магазинов, компаниям с оптовыми продажами и аналогичного бизнеса .

Интернет-магазин

Разработка интернет-магазина на WordPress

Включает каталог, карточки товаров с техническими характеристиками, ценой, корзину для заказов. Стандартно подразумевает интерактивные формы, включая гостевую книгу, форум. Присутствуют страницы с информацией о методах оплаты, пошаговой инструкцией по оформлению заказа, способах доставки.

Корпоративный сайт

Создание корпоративных сайтов на WordPress

Заказать корпоративный сайт на WordPress – это обеспечить компанию площадкой, на которой посетители могут искать нужную информацию, высказывать мнение. Владелец сможет быстро реагировать и подстраиваться под аудиторию.

Преимущества корпоративного сайта на Вордпресс:

  • быстрое информирование о событиях, мероприятиях;
  • увеличение охвата ЦА, поскольку корпоративный сайт WordPress повышает доверие к бренду;
  • просмотр информации о компании в любое время;
  • удобство обратной связи.

Корпоративный сайт на Вордпресс помогает создавать имидж, формировать у аудитории мнение о бизнес-проекте и привлекать партнеров. Владелец сможет грамотно налаживать коммуникации с клиентами через техподдержку, онлайн-чаты. Корпоративные сайты WordPress применяются и в качестве площадки для рекламных целей, если опубликовать на страницах информацию о предложениях компании.

Информационный сайт на WordPress

Разработка информационных сайтов на WordPress

Информационные сайты разрабатываются для донесения до пользователей различных сведений. Это площадки, включающие тематические разделы, либо самостоятельные проекты.

Типы информационных сайтов:

  1. Тематический. Содержит информацию только определенной сферы (например, туризм, строительство) либо охватывает спектр направлений. Тематические сайты подходят и компаниям, и отдельным пользователям.
  2. Новостной. Задача – донести до пользователей информацию о событиях (произошедших, намечающихся). Сайт посвящается и конкретной тематике, и часто рассказывает аудитории новости из неоднородных сфер.
  3. Блог. Предназначен для донесения информации до интернет-сообщества. В отличие от новостных и аналогичных сайтов, автор блога в статьях высказывает личное мнение о происходящем.

Разработка информационного сайта на WordPress актуальна для компаний, заинтересованных в расширении базы клиентов и гибком взаимодействии с целевой аудиторией без помощи сторонних ресурсов и СМИ. Правильно организованный ресурс обеспечит пользователям круглосуточный доступ к структурированным данным, сервисам и приложениям площадки.

Что дает персональный сайт?

Создание информационного сайта, новостного портала гарантирует:

  • стабильность бизнес-процессов;
  • обслуживание проектов, систем, программ, деятельности компаний и других объектов информатизации;
  • предоставление доступа к разноплановой информации;
  • создание механизмов поиска;
  • обработку и анализ данных;
  • интеграцию сервисов, приложений.

Возможна разработка и других сайтов на WordPress с учетом направления бизнеса. Главное – знать, для чего нужен ресурс, чтобы продумать особенности проекта и создать площадку, которая интересна целевой аудитории.