Каждый вебмастер ставит целью получить качественный ресурс, который интересен пользователям и соответствует критериям поисковых систем. Чтобы улучшить показатели сайта, добиться повышения продаж и увеличить посещаемость, требуется уникальный контент. Написать SEO-статьи либо описания к карточкам товаров можно самостоятельно, однако нет гарантии результата, а времени понадобится много. Выход – заказать тексты для сайта на SEOTEXT.


Зачем заказывать тексты?
Услуги копирайтинга и рерайтинга подойдут клиентам, планирующим:
- вывести сайт в ТОП поисковой выдачи Google, Яндекса посредством СЕО-продвижения;
- рассказать о новом продукте, конкурентных преимуществах;
- повысить узнаваемость бренда, закрепить хорошие позиции торговой марки;
- удержать потребителей либо привлечь на сайт новых клиентов, чтобы продавать товары, услуги;
- улучшить имидж компании, бизнеса, вызвать доверие клиентов;
- анонсировать проведение акций, скидок;
- создать рекламную кампанию.
Наполнить сайт статьями – это одна из задач маркетинга, которая позволит получить ресурс с познавательным и интересным контентом для целевой аудитории.
Регулярное обновление текстов помогает поддерживать актуальность информации на сайте, что важно как для поисковой оптимизации, так и привлечения повторных посещений, увеличения целевого трафика. Интересные и полезные статьи могут стимулировать комментирование, обсуждение и распространение материалов в социальных сетях, что способствует расширению аудитории и повышению её вовлечённости.

Виды контента
На SEOTEXT заказать текст можно разных типов:

РЕРАЙТИНГ
12 BYN (350 RUB) / 1000 символов
Написание статьи на основе готовой работы с сохранением смысловой ценности. На выходе рерайт – это уникальный текст.

КОПИРАЙТИНГ
13 BYN (400 RUB) / 1000 символов
Написание статьи с изучением информации из различных источников. В результате клиент получает оригинальный информационный, рекламный, презентационный либо другой материал для сайта.

SEO-КОПИРАЙТИНГ
14 BYN (450 RUB) / 1000 символов
Статья, написанная на основе информации из одного либо нескольких источников с добавлением ключевых фраз и слов. Цель – оптимизация контента для продвижения сайта в ТОП поисковых систем по заданным запросам.
Виды текстов для сайтов:
- Информационный. Основная цель текста – донести до читателей информацию, рассказать о событиях и явлениях, ответить на интересующие пользователей вопросы в конкретной нише, используя факты и аргументы для лучшего понимания целевой аудиторией темы статьи. После чтения материала не остается никаких вопросов, подразумевающих посещение других ресурсов Интернета для уточнения либо получения дополнительных сведений.
- Коммерческий (продающий). Это текст, который прямо либо косвенно влияет на продажу товаров, услуг. Помогает проинформировать потенциальных клиентов о предложении, преимуществах, выгоде для потребителей. Грамотно написанная статья ориентирует читателя, ненавязчиво подталкивая купить товар либо заказать услугу, формирует у целевой аудитории представление о продукте. Цель коммерческого текста – повышение показателя конверсий и увеличение отдачи от вложений в разработку и продвижение продукта.
- Аналитический. Это материал, содержащий анализ фактов и выводы, которые касаются определенной темы, на основе доступной информации. Аналитические работы помогают аудитории детально изучать конкретный предмет либо проблему, о которой рассказывается в статье. По смыслу и содержанию тексты напоминают исследование, где необходимо описать, какие подходы, научные методы применяются автором.
SEO-тексты классифицируются и по другим критериям. Независимо от цели заказа, уникальность, грамотность и соблюдение ТЗ – приоритетная задача SEOTEXT при сотрудничестве. Наполнение сайта статьями является частью контент-маркетинга, который фокусируется на создании и распространении ценного и информативного материала для целевой аудитории.

Отзывы клиентов

Вопросы и ответы
+ Сколько стоят тексты
Стоимость копирайтинга и рерайтинга рассчитывается индивидуально с учетом цели материала, типа текстов, сложности проекта, тематики, требований заказчика. Стандартные расценки за 1000 знаков указаны на странице «Цены». Подробнее прочитать информацию о формировании прайса копирайтера (рерайтера) можно в статье «Сколько стоит копирайтинг».
+ Какой срок выполнения заказа?
Срок выполнения заказа зависит от объёма, сложности проекта и других факторов. Например, текст для общей тематической площадки про описание сельскохозяйственной культуры отличается от материала со специальными терминами, который предназначен специалистам. В среднем статья будет написана в течение 3-5 рабочих дней. При необходимости сроки согласуются с заказчиком, поэтому могут продлеваться до месяца.
+ Можно ли заказать пробный текст перед началом сотрудничества?
Да, можно заказать пробный текст для оценки качества услуг. Статья – до 2000 символов, стоимость – стандартная. Бесплатно тексты не пишутся. Готовые примеры работ на сайты можно посмотреть в разделе Портфолио (стиль языка, написания, темы).
+ Что нужно при заказе текста?
Рекомендуется предоставить подробное техническое задание (ТЗ) с указанием темы, объёма, ключевых фраз, стиля и особенностей оформления текста. Для удобства можно скачать и заполнить бриф. Чем более подробные требования, тем быстрее получится выполнить заказ, а готовая работа будет соответствовать.
+ Есть ли возможность внесения правок в готовый текст?
Да, предусмотрена доработка готового текста. Подробности обсуждаются индивидуально. Правки вносятся согласно ТЗ, другие замечания, не прописанные в задании, не принимаются.
+ Как связаться для заказа текста?
Вы можете связаться по электронной почте, через форму обратной связи на сайте или по телефону, чтобы оформить заказ. Для контакта доступны мессенджеры.